Написать письмо  |  Карта сайта
 

Вы здесь

Конференция дилеров «КАМАЗа»

Состоялась XVII-я ежегодная конференция официальных дилеров ОАО «КАМАЗ», на которой были подведены итоги 2012 года и определены задачи на 2013 г.

По традиции, конференцию открыл генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. В своём выступлении он кратко рассказал о ключевых моментах прошлого года и определил наиболее важные задачи для дилеров в 2013 году. По словам Когогина, в 2012 году «КАМАЗ» продолжил политику технологического и технического совершенствования. Основные усилия были сконцентрированы на росте производства, продаж, производительности труда и разработке нового модельного ряда. Разработаны и уже переданы на испытания образцы грузовиков нового модельного ряда, в этом году запланировано их опытное производство. Несмотря на серьёзное давление внешней среды (ВТО, неблагоприятная ситуация в мировой экономике, недобросовестная конкуренция со стороны продавцов техники китайского и корейского производства), «КАМАЗ» по-прежнему удерживает безусловное лидерство на российском рынке грузовиков – 34% по итогам 2012 года. Две главные задачи, которые Когогин озвучил камазовским дилерам, – это увеличение объёма продаж и продажи техники уровня «Евро-4».

Со своими докладами перед дилерами выступили заместитель генерального директора по продажам и сервису Евгений Пронин, главный конструктор «КАМАЗа» Данис Валеев и другие руководители компании. Участники обсудили причины спада продаж через дилерскую сеть в 2012 году. Изменить ситуацию призвана обновленная система мотивации дилеров. В свою очередь, продавцы высказали пожелания в дальнейшем повышении качества камазовского продукта.

После деловой части конференции немецкий партнёр «КАМАЗа» концерн Zahnrad Fabrik Friedrichshafen AG пригласил всех участников на тест-драйв грузовиков и автобусов. Дилерам предложили протестировать грузовики мировых автопроизводителей DAF, IVECO, MAN и КАМАЗ. Тест-драйв проходил на автомобилях снаряжённой массой 40 тонн, и многие водители сошлись во мнении, что КАМАЗ-5490 не уступает в мощности и плавности хода зарубежным тяжеловесам.