Написать письмо  |  Карта сайта
 

Вы здесь

Гарантийная поддержка

   

 

По вопросам гарантийного обслуживания обращения принимают по тел. (3843) 77-96-07,  77-98-44

 

Общая информация для потребителя

Гарантийные обязательства на автотехнику КАМАЗ:

Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

  1. Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.
  2. Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре (см. раздел «Вниманию потребителя»).
  3. Выполнения требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки", в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ОАО "КАМАЗ" сервисных центрах.
  4. Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
  5. Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.
  6. Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) ОАО "КАМАЗ" или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) потребителю (покупателю).
  7. Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.

Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки". В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ОАО "КАМАЗ" отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в сервисной книжке.

Вниманию потребителя!

1.Продавец обязан продать Вам автомобиль после проведения комплекса работ по предпродажной подготовке автомобиля с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки автомобиля Сервисной книжки. В случае доставки автомобиля своим ходом на расстояние свыше 500 км наряду с предпродажной подготовкой выполняется ТО-1000 в интервале 500-1000 км с обязательной отметкой в сервисном талоне Приложение «А».

Внимание! Без проведения предпродажной подготовки продажа автомобиля запрещается!

2. После получения автомобиля Вы в семидневный срок должны поставить его на гарантийный учет в ближайшем аттестованном Сервисном Центре «КАМАЗ».

3.Вы имеете право на гарантийный ремонт при условии выполнения требований завода изготовителя, изложенных в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке, соблюдения рекомендованной периодичности и объемов работ по техническому обслуживанию автомобиля.

4. Гарантийные обязательства выполняются предприятиями, с которыми ОАО «КАМАЗ» имеет соответствующие соглашения, договора.

5. Долговечность Вашего автомобиля зависит от своевременного технического обслуживания, предусмотренного Сервисной книжкой. Для проведения этих работ пользуйтесь услугами сети сервиса автомобилей КАМАЗ.

6. Особенности технического обслуживания, касающиеся надстроек, изложены в Руководстве по эксплуатации автомобиля КАМАЗ, либо в брошюре завода изготовителя надстройки.

Для шасси автомобилей КАМАЗ, работающих в составе спецнадстроек, при назначении периодичности технического обслуживания (ТО) применяется перевод км пробега в моточасы. При этом средняя эксплуатационная скорость движения принимается равной 40 км/час, то есть для шасси автомобилей с периодичностью выполнения ТО-1 - 5500 км и ТО-2 - 16500 км:

- ТО-1 выполнятся через каждые 140 моточасов;
- ТО-2 выполняется через каждые 420 моточасов.

Периодичность проведения технического обслуживания указана для первой категории условий эксплуатации автомобилей. Согласно "Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" допустимые отклонения от указанной нормативной периодичности могут составлять ± 10%. Ознакомиться с таблицей коэффициентов корректирования периодичности ТО, в зависимости от условий эксплуатации и объема выполнения работ, можно в разделе VIII сервисной книжки. При проведении техобслуживания автомобиля сделайте отметку в соответствующей графе Таблицы проведения техобслуживания.

Сроки гарантии на автомобильную технику КАМАЗ

Модель автомобиля, автобусного шасси

Условия гарантии

по пробегу
(км)

по сроку
(месяц)

Грузовые автомобили КАМАЗ всех моделей (кроме КАМАЗ-55111, -65115, -53215, -54115, -53228, -53229, -43502, -63501, -4308)

75000

12

Грузовые автомобили КАМАЗ-55111, -65115, -53215, -54115, -53228, -53229

65000

12

Грузовые автомобили КАМАЗ-43502, -63501

55000

12

Грузовые автомобили КАМАЗ-4308 и его модификации

без ограничений

12

Автобусные шасси КАМАЗ-5297 (городского исполнения: КАМАЗ-5297-09, -5297-12, -5297-15, -5297-17, 5297-G3, -5297-65)

80000

12

Автобусные шасси КАМАЗ-5297 (междугороднего исполнения: КАМАЗ-5297-12, -5297-15, -5297-G3)

100000

12

Автобусные шасси КАМАЗ-3297 и его исполнения (КАМАЗ-3297, -3297-НЗ)

60000

12

 

Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре

Потребитель в соответствии с требованием о постановке приобретенного автомобиля КАМАЗ на учет, изложенном в "Руководстве по эксплуатации", сервисной книжке, прикладываемым к каждому автомобилю, обязан в 7-дневный срок с момента покупки поставить автомобиль на учет в Сервисном Цетре «КАМАЗ».

Любой Сервисный Центр должен принимать на гарантийный учет Автотехнику, независимо от того, в каком Сервисном Центре она была приобретена. Сервисный Центр проводит ТО и ремонт Автотехники в гарантийный период независимо от того, где она стоит на учете, и оказывает содействие Потребителю по поддержанию Автотехники в работоспособном состоянии.

Факт постановки на гарантийный учет подтверждается отметкой Сервисного Центра с подписью и печатью ответственного лица в сервисной книжке.

 

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

1.Потребитель при обнаружении неисправности в гарантийный период эксплуатации Автотехники обращается в Сервисный  Центр, у которого автомобиль стоит на учете (за пределами зоны действия своего Сервсиного Центра - в ближайший Сервисный Центр).

Обращение оформляется потребителем в виде письменного заявления, в котором должна содержаться следующая информация:

- владелец автомобиля и его адрес;

- местонахождение автомобиля;

- модель автомобиля, заводские номера шасси, двигателя;

- пробег автомобиля;

- дата приобретения автомобиля, продавец;

- место постановки автомобиля на гарантийный учет;

- краткое описание обнаруженной неисправности и обстоятельств ее возникновения

Обращение подписывается руководителем организации либо его уполномоченным лицом.

Потребитель может обратиться напрямую в ОАО «КАМАЗ» по телефонам, указанным в сервисной книжке. ОАО «КАМАЗ», получив обращение от потребителя, в течение суток направляет в ближайший Сервисный Центр задание о рассмотрении обращения потребителя.

2. Сервисный Центр, по получению обращения от потребителя или задание от ОАО «КАМАЗ», в течение суток регистрирует его и направляет своего специалиста к потребителю для рассмотрения обращения.

Специалист Сервисного Центра в присутствии Покупателя или его представителя при рассмотрении Обращения  проверяет документацию на Автотехнику, паспорт (ПСМ, ПТС, ПШТС, формуляр), сервисную книжку, выясняет условия использования Автотехники в соответствии с инструкцией ОАО «КАМАЗ».

В случае выявления превышения гарантийного периода или нарушения требований по эксплуатации, обслуживанию, хранению, указанных в сервисной книжке, «Руководстве по эксплуатации» (паспорте, формуляре), или при отсутствии согласования применяемости спецнадстройки на шасси КАМАЗ принимает решение об отклонении Обращения Потребителя.

Если не превышен гарантийный период и при опросе не были выявлены нарушения требований по эксплуатации, обслуживанию, хранению Автотехники, проводит технический осмотр Автотехники, сохранность заводских пломбировок узлов, агрегатов, приборов, привода спидометра (разъемов пучка электропроводов от датчика спидометра к его указателю) и др.,

заправка систем и агрегатов маслами, рабочими жидкостями, рекомендованными Изготовителем.

Для определения причины возникновения неисправности и ее виновника при необходимости производится распломбирование и разборка дефектного узла, агрегата, опломбированного пломбами заводов «КАМАЗ». Осуществляется фотосъемка дефектных изделий (общего вида, в местах нанесения маркировки, проявления дефекта).

Дальнейшая работа строится на основании инструкций и рекомендаций ОАО «КАМАЗ».

 

Стоимость технической документации и услуг 

Прайс-лист на техническую, эксплуатационно-ремонтную документацию

Перечень видов работ и стоимость

 

Анкета для опроса потребителей 

Скачать анкету